2,50 Рейтинг Квеста 2 оценки, в среднем: 2,50 из 72 оценки, в среднем: 2,50 из 72 оценки, в среднем: 2,50 из 72 оценки, в среднем: 2,50 из 72 оценки, в среднем: 2,50 из 72 оценки, в среднем: 2,50 из 72 оценки, в среднем: 2,50 из 7
Loading...Loading...

quest

Итак, вы захотели открыть свой квест.
Данное желание приводит к одному из главных вопросов — открыть самостоятельно или присоединиться к Франшизе?
Многие хотят попробовать открыть квест самостоятельно, но опыт показал, что просто открыть квест недостаточно. Привлечение клиентов, ведение прибыльного и рентабельного бизнеса намного важнее, чем энтузиазм и желание все сделать самому, особенно учитывая рост конкуренции в индустрии квестов.

Открывая квест даже по франшизе, его рентабельность зависит от вас в огромной степени. Но немалая часть проблем с реализацией и ведением квеста снимается при партнерстве с одним из организаторов посредством Франшизы.
Франшизы бывают разные, также как и их стоимость.
Лучшие франшизы квестов:

 

Снимок экрана 2015-09-03 в 16.41.48

Клаустрофобия
Phobia.ru

Первые открылись в России в декабре 2013 года.
Представлены в 22 городах России, а также есть квесты в Европе и США.

Франшиза стоит от 300,000 рублей (в городе, где еще нет Клаустрофобии) до 12,000,000 рублей (в Москве).
Роялти: 10-15%

Франшиза Клаустрофобии сразу ставит планку качества, которая позволяет привлечь любителей качественных квестов.  Одно из условий это бюджет на реализацию одного квеста от 3 млн. рублей. Также сценарий квеста проверяется редакторами на уникальность загадок и интересный сюжет.  Особенностью является то, что каждый квест уникален и не повторяется. Даже загадки стараются не повторять между квестами в разных городах.

В стоимость входит размещение 4 квестов на сайте с удобной системой бронирования.

Франшиза Клаустрофобии полностью снимает вопрос клиентов в Москве, а именно, вам не нужно будет думать о клиентах, все они приходят с сайта Клаустрофобии.
По остальным городам: Клаустрофобия держит высокую планку качества, но на этом их работа заканчивается.

Дальнейшие усилия полностью ложатся на вас:
Начиная, с поиска сценаристов, инженеров, строителей, бутафорщиков, и заканчивая, привлечением аудитории. К чему это приводит? Во-первых, не каждый владелец квеста является специалистом в рекламе, во-вторых, сложно делить рекламный бюджет и усилия с другими организаторами в городе, в-третьих, вам не дают внятных инструкций, как выйти на окупаемость. Как результат, например, организаторы в Новосибирске, Ижевске перешли от Клаустрофобии к местным организаторам квестов, а в Казани закрылось несколько квестов.

Вывод: ваш выбор, если у вас много денег и вы готовы с нуля поднимать этот бренд в вашем городе и вкладывать личные средства в рекламу.И даже при этом, Клаустрофобия может подключить еще организаторов, которые придут на все готовое.

(комментарии от Клаустрофобии получить не удалось — если цифры не правильные, просьба поправить)

 

Снимок экрана 2015-09-03 в 16.55.23

Нора Кролика
Norakrolika.ru

Открылись в 2014 в Санкт-Петербурге (на данный момент работает 18 квестов).
Также открыто более 10 квестов по России.

Франшиза:
Их квесты отличаются тем, что участвуют команды до 6 человек.
Компания Rabbit Hole была первым организатором подобных развлечений в Санкт-Петербурге и уже создала систему разработки качественных квест-комнат. Став партнером, вы сможете реализовать свой уникальный проект с минимальными затратами и рисками.

Входит в франшизу: сайт, система бронирования, помощь в открытии квеста, бизнес-план.

Отправьте заявку norakrolika.ru/franchise или напишите письмо на sk@norakrolika.ru, немного рассказав о себе, и не забудьте написать из какого вы города — мы вышлем вам условия и ответим на ваши вопросы.

 

logo questquest

QuestQuest
QuestQuest.ru

Открылись в 2014г.
На данный момент представлены в 25 городах России.

Подробные условия франшизы представлены интересной презентацией: (для самых любопытных, в презентации есть «тайник» в лучших традициях квестов (попробуйте найти сами)).

Франшиза включает в себя: сайт, систему брони, помощь в открытии квеста, бизнес-план, а также маркетинговый план и промо-материалы.
Помимо этого, предлагают экономию за счет готовых сценариев, инженерии и бутафории. Все это позволяет сэкономить время и деньги на строительстве. (Так как квесты открыты в разных городах, за счет повторения сценария возможна экономия времени и денег.)

Отличием от всех остальных франшиз является ведение интернет-рекламы квеста маркетологами QuestQuest (социальные сети, контекстная реклама, продвижение, помощь интернет-маркетолога, городские порталы) и частичное покрытие рекламных расходов за счет роялти и ресурсов QuestQuest.

Отдельно нужно выделить, что возможно подключение уже открытых квестов, так что если вы открыли квест и столкнулись с нехваткой экспертизы и соответственно отсутствием клиентов, имеет смысл узнать варианты сотрудничества.

Стоимость франшизы 75,000-300,000 рублей в зависимости от города.
Роялти: от 8%
Необходимый бюджет на реализацию 1 квеста зависит от города: от 300,000 рублей (не учитывая аренду помещения) для городов с населением меньше миллиона, сроки: 3-6 недель. Технологичные и инженерные квесты со сложным антуражем от 450,000 рублей и 8+ недель. Квесты от 700,000 рублей для СПб и Москвы.
Отправляйте заявку по ссылке или напишите письмо на artur@questquest.ru (мы вышлем вам презентацию и ответим на ваши вопросы).

 

Снимок экрана 2015-09-03 в 16.57.51

iLOCKED
ilocked.ru
Открылись в 2014г.
На данный момент квесты открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и еще 7 городах России.
Подробные условия франшизы представлены яркой презентацией.
Франшиза включает в себя стандартные условия: сайт, систему брони, помощь в открытии квеста, а также макеты промо-материалов.
Помимо этого, предлагают экономию за счет готовых сценариев, инженерии и бутафории.
Все это позволяет сэкономить время и деньги на строительстве.
Так как многие квесты уже открыты в разных городах, за счет однотипности возможна экономия времени и денег.
Стоимость франшизы от 150,000-550,000 рублей в большинстве городов.
Роялти: 10%, в Санкт-Петербурге дополнительно берут +15% на рекламные расходы.
Необходимый бюджет на реализацию квестов: 1,2 миллиона рублей, сроки: от 4-6 недель.
Технологичные и инженерные квесты со сложным антуражем, соответственно, дороже и дольше.
Отправляйте заявку

 

Другие организаторы не прислали свою информацию на момент написания статьи.

2 отзывов

  1. Ольга

    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, как мы (наша компания) можем попасть в эту статью?
    Спасибо!

    Ответить
  2. rkadich

    А продается и закрывается Клаустрофобия, потому что вложения космические, а дальнейшего развития никакого. В частности в Казани, т.к. там «Выйти из Комнаты» уже переплюнула их по всем параметрам.

    Ответить

Оставь отзыв

Ваш email не будет опубликован.